Одиночество парня - когда интереса к себе не хватает ...



Тема одиночества женщин муссируется на все лады, а вот об одиночество парней пишут немного. И дело не в том, что одиноких парней меньше, чем девушек, нет! Как раз наоборот. Просто парни стараются больше этот вопрос замалчивать, ведь никому не охота прослыть в своей мужской среде лузером, не умеющим удержать девушку. Но все же такая проблема – не редкость и, когда становится невмоготу, парень все же решается на помощь извне.

Парень 26 лет ощущает себя одиноким и внутренне пустым после того, как от него ушла девушка.

- Что вас чаще всего тревожит?
- Мысли по поводу одиночества. При этом есть немало знакомых, приятелей, с которыми я встречаюсь довольно регулярно, но чувство одиночества не проходит.
- А было время, когда вы не чувствовали одиноким? С чем или с кем это было связано?
- Пока была девушка рядом, я не чувствовал своего одиночества.
- А до отношений с ней вы ощущали себя одиноким?
- Да, когда я общался только с приятелями по общежитию. И еще, когда моя девушка была занята, и не получалось встретиться.
- Как вы считаете, что именно вызывает в вас чувство одиночества?
- Ну не знаю. Наверное, когда я один, возникает желание пообщаться…Я начинаю сразу же писать смс, или звонить девушке.
- А в какой момент чувство одиночества возникает чаще всего?
- Наверное, по пятницам, когда я знаю, что в выходные остаюсь один.
- А в будни как?
- По будням я всегда занят: работа, тренировки в спортзале.
- А что для вас значит «одиночество»?
- Прежде всего нехватка общения.
- Нехватка общения или некомфортно быть наедине с собой?
- Да наедине некомфортно, не хватает внимания других. Хотя в детстве наоборот был избыток родительской опеки, и мне хотелось спрятаться, уединиться от навязчивых приставаний.
- А почему именно сейчас вы стали ощущать нехватку внимания к себе?
- Я не знаю, но чувствую, что это моя потребность.
- Тогда давайте представим, что вы чем-то заняты и на вас обращают внимание, но не разговаривают с вами. Как с ощущением одиночества?
- Да, оно есть. Я не могу просто его принимать, мне нужен обмен.
- Он вас наполняет?
- Конечно, когда это общий интерес. Это как бы обмен интересом: это возможность отдать свой и получить интерес другого. Например, пойти вместе прогуляться.
- Получается проблема не в самом внимании, а в заинтересованности. Почему вам так хочется быть интересным?
- Ну…, когда я чувствую, что интересен кому-то, одиночества нет.
- А интерес к себе есть?
- Только, когда думаю на интересные для меня темы, читаю, узнаю что-то новое, делаю что-то новое, интересное.
- А в другие моменты интереса к себе не хватает и хочется его получить извне, так?
- Именно. Хотя, в результате нашего разговора я увидел, что интерес к себе у меня есть всегда, просто я его не замечаю. Сейчас я впервые задумался, что есть какой-то я, который мне же может быть интересен. И получается, я могу делать что-то интересное мне же (смеется).

Резюме

Часто не сразу удается нащупать настоящую причину проблемы. Сначала казалось, что это нехватка общения, затем внимания. А в итоге оказалось– это отсутствие интереса к себе, вернее не умение его различить.
Поэтому и решать проблему поиском друзей и девушек, неуверенностью в себе и пр. причинами было бессмысленно. Решение нужно было искать в состоянии, когда человек один, сам с собой.

Светлана Полянская


Фрагменты других консультаций:
Почему парень не хочет вступать в брак?
Проблемы с эрекцией 
Зависимость от марихуаны
Лишний вес, не нравится внешность





Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
недостаток внимания
декабря 16, 2018
0

Комментарии

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии