Роман … с собой или как стать счастливой


как стать счастливой в любви

- Я хочу, чтобы он все время говорил мне, что я самая красивая, самая лучшая, самая любимая…
- Я ищу того, от которого буду пьяна …
- Мне нужен свой человек, понимающий и целеустремленный…
- Я хочу привлекательного, высокого и умного мужчину…
- Хочу найти доброго и сильного, который сделает меня счастливой, а я в ответ окружу его заботой и лаской…

Знакомо? И мало того, кажется верным и рациональным. Возможно, так и есть. Но только отчасти. Почему? Да потому что не учитывается самая соль союза. Для чего ты ищешь мужчину? Что на первом месте? Семья, чтобы не быть одной? Дети, чтобы было кому в старости ухаживать за тобой? А может дом, чтобы было где жить? Это главное?


Или все-таки главным является то, ради чего ты пришла в этот мир? Ради чего живешь и что так долго ищешь, но пока безрезультатно? То, что можно назвать своим ДОМОМ, где всегда безопасно, тепло(эмоционально), где всегда ты желанна, любима, полна, целостна, не делима. Где любовь является такой же естественной, как дневной свет, как дыхание, как глаза ребенка, как…
Уверена, ты понимаешь и чувствуешь, о чем я…

Тогда почему бы вместо бесконечного поиска «спасителя» и «источника» счастья не попробовать найти сначала себя? Почему бы для начала не узнать, кто я, какая я, что мне нужно? Вот где реальный квест и приключение! И награда в нем та самая, искомая – твое настоящее счастье!

Может вместо того, чтобы ждать любви от мужчины, стоит  сначала заглянуть в собственное сердце? Провести там инвентаризацию и генеральную уборку.
Найти в себе самой тот искомый смысл и любовь. А затем попробовать этой любовью напитать сначала себя. Чтобы не чувствовать себя неполноценной. Недопонятой. Недооцененной. Недолюбленной.

Ведь самый первый роман, который должен произойти у каждой из нас – это роман с самой СОБОЙ. Настоящий, увлекательный, многогранный, полный романтики и любви. Той самой, которую ты до умопомрачения ожидаешь от мужчины. Которого ищешь. Давно и безуспешно.
Может вместо того, чтобы ждать, когда за тобой начнут ухаживать, начни делать это сама. Став по-настоящему ухоженной и укутанной заботой.

Вместо того, чтобы ждать, когда ты станешь кому-то нужной, попробуй сначала стать нужной себе.

Вместо того, чтобы искать того, кто посвятит тебе всю свою жизнь, начни с себя. Просто верни себе свою собственную жизнь.

Вместо того, чтобы ждать того, кто сделает тебя счастливой, просто стань счастливой сама.


Все глубже и больше узнавая себя ты убедишься сама, что счастье – не вовне, а внутри. Тебя самой. А другой человек только отражает его. Твое счастье. Или … его отсутствие.

Глубокие и гармоничные отношения могут существовать только между двумя целостными личностями. А между душевными инвалидами, все время ищущими опору или решение своих проблем в лице «второй половинки», просто невозможны. Здесь возможен только обмен симптомами или самой «болезнью».

И дело-то по-сути в том, что до сих пор ты пыталась вступать в отношения, пропустив самый важный этап их построения. Для которого собственно другой человек не нужен. А, значит, стоит его наверстать. Тем более, что это сделать никогда не поздно. 
И, коли ты сейчас одна (по разным причинам) – используй время своей свободы с пользой. Узнавай себя, ищи свое хобби, занимайся творчеством, научись готовить наконец.

Мужчина любит не саму женщину, а своё состояние рядом с ней. Поэтому настоящая женщина – это часто не самая красивая, не самая умная и не самая успешная. Настоящая женщина дарит мужчине не ум, не красоту, не тело и не свои успехи, а СОСТОЯНИЕ.
Это состояние она создаёт, наслаждаясь просто его присутствием. Но это возможно только тогда, когда ты сама узнала, а точнее прочувствовала, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Именно поэтому мужчина будет рядом с тобой. Пока ты и есть это состояние, магнит, который ничего не делая, притягивает…

Вот такая и философия, и правда жизни!

© Светлана Полянская

Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
близость
июля 26, 2017
0

Комментарии

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии