Война извне, война внутри.
Война всегда истощает, забирая много сил и ресурсов, которые не безграничны. Для того, чтобы нам удавалось справляться с жизненными задачами, эти силы должны восстанавливаться. Их надо откуда-то взять.
Прислушайтесь к себе.
Вспомните, от чего вы раньше радовались, что вас успокаивало, что утешало?
Не нужно изобретать велосипед.
У вас уже есть свой опыт, свои собственные Места Силы.
Для одних – это близкие люди, для других – творчество, а для третьих – это природа.
Покопайтесь в уголках своей памяти, вспомните свое Место Силы или поищите. Это лучше, чем бояться и гневаться. Прежде всего для вас самих.
Мое место силы, ясности мысли и творческого импульса – это природа, причем в любых проявлениях: лес, горы, парк, река, пруд. Меня очень влекут такие места, а вода врачует мою душу.
Сегодня я сидела на берегу пруда и вспоминала прошлую неделю. Слезы ручьями текли по щекам.
Грустно, чувство опустошенности.
Постепенно я заметила, как ветви ивы, под которой я нашла укрытие, послушно раскачиваясь под дуновением ветра, начали меня успокаивать. Ее ветви ласково вытирали мои слезы со щек и словно обнимали меня за плечи. Они по-своему очень нежно и ненавязчиво поддерживали меня. И я вдруг осознала – это настоящее чудо иметь такой контакт с природой!
У каждого из нас есть свой контакт.
Тот контакт, который вас подзарядит.
Просто прислушайтесь к себе.
Просто вспомните.
Идите к своему контакту, и он обязательно поможет вам восстановить ваш ресурс. В том числе и творческий.

Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
личный опыт
июня 20, 2022
0

Комментарии

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии