Если ты тот человек, которому мне нужно доказывать свою исключительность, то ты не близок мне. С тобой, безусловно можно вступать отношения и даже рожать детей, но стоит ли? Кому от таких отношений станет лучше?

Если же я нахожу человека, которому мне не приходится доказывать свою исключительность, он меня просто чувствует и понимает, как себя – это величайшая удача. Но моя ошибка в том, что в этот момент мне кажется, что так теперь будет всегда.


Так вот – нет, не обязательно. Это может продлиться какое-то время и все. Закончиться. Причем так же внезапно, как и началось.
И дело вовсе не в том, что я не такая, или меня разлюбили, или он не такой и разлюбила его я. Просто в какой-то момент нам вместе становится не по пути. 

Почему так? Потому что мы два отдельных существа, и в какой-то момент кто-то один или оба (в идеальном варианте) это понимают. И не обтяживают своим присутствием другого и себя тоже.

Мы изначально оба свободны и только такими можем остаться. Если, конечно, не стремимся привязать к себе партнера любой ценой.
Любой.
Даже ценой собственного счастья.
Но разве я могу быть счастлива, когда человек остается со мной из чувства вины, страха или долга?

Поэтому, встречая человека, которому не нужно доказывать свою исключительность, живи настоящим моментом. Тем, что у тебя есть сейчас и не загадывай о будущем.
Оно может сложиться и так, и эдак.
Это нормально.
Это жизнь.

Светлана Полянская

Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
близость
ноября 10, 2021
0

Комментарии

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии