Как привлечь внимание мужчины своей мечты

как закадрить мужчину
Ты одинока и мечтаешь о счастливых отношениях? Сегодня мужчина поделится, как произвести приятное впечатление на объект обожания.

Создание образа

Как привлечь внимание мужчины своей мечты

Основа любой техники завоевания мужчины – создание образа. Очень важно заинтриговать его с первых минут знакомства, разбудить в нем желание продолжить общение. Тщательно продумай, о чем ты будешь говорить в первые часы общения, поскольку именно этот разговор сформирует образ о тебе в его сознании.

Разберемся на примере: Представь, что ты подбираешь работников для компании. Мужчина, заинтересовавший тебя – владелец той самой компании. Выложив ему всю правду о себе, ты не заинтересуешь его. Очень важно преподнести себя так, чтоб он счел тебя особенной, не похожей на других.

Есть 2 варианта развития событий. Первый:
Я интересуюсь:
- Где и кем ты работаешь?
Твой ответ:
- я кадровый агент.
Скучно, без интриги, и я сразу теряю интерес. Поверь, если мужчина ищет спутницу жизни, а не женщину на ночь, ему важно кто она и как себя преподнесет!

Второй вариант. Ты не обманываешь, но при ответе стараешься «зацепить» меня.
Я:
- Подскажи, а чем ты занимаешься? В какой области работаешь?
Ты (с милой, интригующей улыбкой):
- Я не работаю, я продаю людей. Хочешь, тебя тоже продам?
Такой ответ сразу вызовет бурю эмоций, заставит проснуться воображение и настроит меня на ролевую игру и флирт с тобой. Мне обязательно захочется узнать тебя лучше, раскрыть эту тайну, интригу. Ты своим ответом «зацепила» меня и спустя несколько минут общения во мне начинает просыпаться желание завладеть тобой!

Однако мало создать интригующий образ, нужно поддерживать его эффективность. Люди всегда должны быть вокруг тебя и бороться за общение с тобой. Ты должна быть «нарасхват». Даже если в жизни это далеко от реальности, создай такую иллюзию в сознании интересующего мужчины. Энергичные, востребованные, интересные девушки всегда в центре внимания и интересуют мужчин.

Возьми листок бумаги и напиши правдивые положительные факты о своей жизни и о себе как личности. Посмотри на себя новым взглядом и подумай, где можно создать интригующий и необычный образ. Заставь мужчину не только думать о тебе в перерывах на работе, но и говорить о тебе! Пусть он обсуждает тебя с друзьями, делится своими эмоциями и думает, как тебя завоевать.

Грамотная и интересная легенда – важное оружие

С помощью выдуманной легенды ты можешь привлечь внимание интересующего тебя парня. Главное, чтобы он не «раскусил» тебя и история имела отношение твоему стилю жизни либо отдельно взятой ситуации.

Рассмотрим несколько примеров:
  1. Составляем легенду «Ревность». Твой образ – у тебя есть молодой человек. Ситуация – ты хочешь заставить его ревновать.
- Добрый день! Могли бы Вы оказать мне помощь в одной ситуации? Мой бывший молодой человек изменил мне, и мы расстались. Я бы очень хотела ему отомстить! Он сейчас находится в этом кафе. Пожалуйста, исполните роль моего нового парня!
  1. История «писательница». Твой образ – писатель либо журналист. Ситуация – тебе необходимо раздобыть информацию для книги, статьи, репортажа.
  2. «Актриса». Обыграй ситуацию, что тебе нужно влиться в отведенную актерскую роль и с этой целью ты выполняешь то или иное действие.

Придумай правдоподобную историю, которая его заинтересует, и он захочет принять предложенную тобой роль.

Насколько успешным будет данный шаг, зависит в большей степени от тебя, как сильно ты войдешь в свой образ. Старайся заранее продумать все важные детали, его реакцию на твое предложение и рассмотри несколько вариантов дальнейшего развития событий, дабы не ударить лицом в грязь. В этой истории все должно быть максимально убедительно, а правильно составленные вопросы, намеки и атрибутика помогут тебе.

Задействуй максимум ресурсов

как привлечь мужчину

Чтобы произвести положительное впечатление на мужчину, заинтересовать его, важно найти ресурс для знакомства. Подготовиться можно как заранее, так и импровизировать на месте, если ты веришь в свои силы.

Прояви фантазию! Чтобы первый разговор запомнился наверняка и получился легким и веселым, используй неожиданные ресурсы.

Один из вариантов – задействовать его друзей, спросить их мнение, завести разговор.
Также ты можешь использовать его гардероб для знакомства (не в буквальном смысле). Изучи его стиль одежды и при удобном случае заведи разговор:

- Подскажите, где вы приобрели этот джемпер? Я хотела бы приобрести что-то такого плана в подарок своему брату на день рождения.

Можешь «зацепиться» за его взгляд, поступок, мелодию звонка и многие другие мелочи для начала разговора. Также ты можешь задействовать и свои вещи: попроси его подержать свой рюкзак либо сумку и ищи там какую-то мелочь.

Многие опытные специалисты на психологических тренингах любят давать совсем нестандартные ресурсы для задействования их при знакомстве. Самое интересное – швабра, веник либо вантуз.

- Мужчина, вы знаете, как использовать эту штучку? Мне в магазине сказали, что это поможет прочистить трубы.

Когда ты сможешь с легкостью использовать такие неожиданные ресурсы, ты поймешь, что в мире миллион возможностей для заведения знакомства, разговора, начала флирта. Просто раньше ты даже не предполагала, что это может пригодиться при знакомстве.

Используй эти рекомендации, и мужчина твоей мечты будет твоим, причем он будет думать, что сам завоевал тебя.

Работай над образами, придумывай интригующие истории и легенды, задействуй всевозможные ресурсы, и ты всегда будешь во всеоружии!

С. Полянская
Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
достойный мужчина
октября 25, 2018
1

Комментарии

Отправить комментарий

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии