Будь тем, кого ты ищешь или всего два шага к ... счастью

чтобы найти того, кого ищешь, нужно им быть

Когда впервые читаешь эту фразу, кажется, что это какой-то бред. Я же и ищу для себя кого-то, кто мне нужен, кого мне недостает, именно того, Самого…
Что значит: сам будь тем? Я – не полная, незавершенная, незаконченная. Поэтому и ищу. То, чего не хватает. Мне.

Но, если я сама буду стремиться к тому, чтобы стать именно тем, кого мне не хватает, той недостающей частью меня, то зачем мне кто-то другой? И будет ли эта «полнота» той самой, искомой? Или только похожим по форме «куском» другого? Стоп-стоп. Все по порядку.

Но… Если я найду, точнее стану тем, кого ищу, то по логике другой уже станет мне не нужен, ведь так? Ведь я сама смогу себе дать то, что так долго и безуспешно ищу, ожидаю или требую от другого?
Оказывается – нет. В тонких душевных моментах это происходит не так. Не другой станет тебе не нужен, а ты перестанешь всецело зависеть от него. Центрируешься в себе. И здесь я имею в виду не эгоизм, а здоровую независимость, «нецепляемость» за другого. Возвращение утерянной когда-то уверенности в себе.



Уточню. Я имею в виду не ту расхожую уверенность и самоуверенность, которую ты, я и все вокруг пытаются всем демонстрировать –нет! Ведь так ты пытаешься лишь показывать то, чего у тебя на самом деле нет. Ведь думать так и вести себя так, чтобы все вокруг поверили в это – совсем не означает БЫТЬ ТАКИМ.  Я хочу сказать, что уровень мыслей не властен над чувствами. Они живут своей жизнью. Поэтому и не работает аутотренинг, как хотелось бы. Нужно «зацепить» уровень чувств.

А как это сделать?

Когда ты становишься добрее, терпимее к себе, когда ты прощаешь себе промахи и ошибки, как минимум – ты уже потихоньку становишься тем, кого ищешь. Это первый и очень важный шаг. И главное – прощаешь не в уме, а чувствами и ощущениями, своим состоянием.

Проверкой реальности происходящего будут ощущения и изменение твоего состояния на более приятное, расслабленное, желанное, легкое, чистое, свободное. Именно состояние и дает тебе понимание. А не наоборот.

Т.е. приятие себя ты ощущаешь, как сбрасывание или рассасывание некого плотного груза, который ты постоянно носишь на себе, в себе, с собой. Ты чувствуешь расслабление каких-то очень важных, глубинных (и не только!) частей себя, а также спокойствие, умиротворенность, наполненность.

В ум возвращается ясность, точность, глубокое понимание.
Ты ощущаешь возвращение домой. Где тебя ждут. Всегда. Где тебе рады. Любому тебе. Где ты всегда был и есть счастлив. Хочется творить, любить, делать добро, дарить улыбки. Просто так. Точнее в этом состоянии сложно этого не делать. Буквально нужно прилагать усилия, чтобы не улыбаться, не любить, не принимать кого-то или что-то. Просто так.

А второй шаг тоже известен: дай себе то, в чем так долго нуждаешься. Это может быть подарок, о котором ты давно мечтала, или поездка, или любимое занятие, на которое всегда не хватало времени и сил, или долгожданная встреча с интересным, притягательным для тебя человеком. После первого шага это сделать просто. Точнее это естественно, как дыхание.

Задача только в одном – не мешать этому происходить. Это действие будет увеличивать твою фиксацию в новом состоянии. Ведь не секрет, что достичь некого состояния можно, но сложность всегда заключается в том, как в нем удержаться. А эти маленькие хитрости как раз и будут теми «якорями» нового состояния. Конечно, при условии выполнения первого шага.

И раз за разом, разочаровываясь или ощущая себя обманутым, ничтожным, не достойным любви – остановись и сделай первый шаг. Тебе еще часто придется падать и вставать, снова падать и подниматься. Ведь теперь ты и только ты сама ответственна за свою жизнь, за ее качество и насыщенность. И вначале будет трудно. И будут опускаться руки. Будет очень жалко себя. Ты будешь искать виновного. Будешь стараться наказать.

И ... вспоминать. О первом шаге. И совершать его. Но только так можно выйти из замкнутого круга невыносимой боли и страданий. Только так.
Тогда обретут смысл слова: просто будь тем, кого ищешь, не ищи любви, не пытайся заставить других любить тебя…

И помни: нет больше того, кто придет спасти или дополнить тебя. Нет того, кто уберет твою боль, потому что любовь ты можешь дать себе только сама.

А как же другой? Тот, кто мне нужен?
Не беспокойся об этом. Он найдет тебя сам.

 © Светлана Полянская

Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
быть собой
августа 22, 2017
0

Комментарии

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии