Я принимаю реальность такой, какая она есть

я принимаю реальность такой, какая она есть

Мир никогда не брал обязательств быть справедливым.
Ко мне.
И к кому-либо.
Как бы достойно и правильно я не жил, в любую секунду я могу потерять все, что мне дорого. Если я сам буду справедливым и буду заботиться сам о себе и о тех, кто мне близок и дорог – ее станет больше.
С каждым моим вздохом и взглядом.
Мир никогда не обещал мне счастья.
Я могу заболеть, стать инвалидом, стать при смерти– это возможно.
Я могу потерять детей или вовсе их не иметь.
Мир может отнять у меня что-то или кого-то.
Да.
Но я могу подарить этому миру красоту и радость, глубокое понимание и приятие.
Я знаю, что я совершаю ошибки, за которые расплачиваются дорогие мне люди.
Я совершаю много ошибок.
И, возможно, не успею стать совершенным.
Я знаю, что люди часто оказываются другими, чем я ожидаю.
Он ведь просто человек.
И не обязан быть другим.
Но я выбираю принимать это как данность – людей и их поступки.
Так же естественно, как я принимаю рассвет и закат, зиму и лето.
А, если мне так важна порядочность и ответственность, то я начну с себя.
Ведь так ее точно станет больше.
Мои родители любили меня, как и сколько могли. А не так, как ожидал я.
И, когда я чувствую, что любви в мире нет – то я могу её проявить.
Сам.
Так ее точно станет больше.
Для меня в том числе.
От моих обвинений и переживаний мир другим не станет.
Поэтому я стану собранным и искренним с собой.
Вместо обвинений и жалоб я буду учиться делать свою жизнь привлекательной.
Для себя.
Шаг за шагом.
Ведь моя жизнь – это моя мастерская.
А я – ее Мастер и Творец.

© Светлана Полянская

Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
зрелость личности
июня 4, 2017
0

Комментарии

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии