моя вторая половинка

Наверное, я не ошибусь, если скажу, что каждый из нас ищет свою вторую половинку. Ту самую, настоящую, родную, близкую…

Это происходит потому, что мы чувствуем себя неполными без этого особенного человека, без нашей родственной души.
 
Мы уверены, во всяком случае так ощущаем, что именно этот человек – моя вторая половинка – может принести глубокий покой, гармонию и счастье в мою жизнь.

Но я вынуждена тебя разочаровать – ты не половинка и никогда ею не был.
Ты и есть ЦЕЛОЕ.
Это твоя истинная природа.
Просто ты пока этого не испытал.

Поэтому измени вектор поиска, направив его внутрь себя: чувствуй, различай, ощущай себя. Так ты гораздо больше и точнее узнаешь, кто ты, чего хочешь и где оно, твое настоящее счастье.
Секрет прост: пребывай в своем пространстве.
Так ты откроешь радость своего одиночества, точнее одинокости.
Просто будь тем, кем ты всегда хотел быть.
А радость и счастье сами найдут тебя.

Тогда произойдет странное: в этом пространстве появится другой или другие, те самые желанные для тебя.
Пусть они остаются, если остаются, или уходят, если уходят.
А ты просто радуешься их и своей свободе…
Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
любовь
января 16, 2017
0

Комментарии

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии