Мы часто слышим о необходимости принимать то, что сейчас у тебя есть, то, что с тобой происходит в данный момент времени. Даже, когда ты грустишь, даже, если тебе плохо оттого, что рядом нет близкого человека, которого ты так долго искал. Принимать все, как есть, то есть  позволить или точнее не мешать быть и происходить всему таким, как оно есть.

Я решила попробовать принять этот факт хотя бы на уровне простого различения ощущений, чтобы понять, работает это или нет.
Почувствовав дискомфорт в деснах, я не стала, как обычно, развивать удручающие мысли о том, что в который раз придется бежать к стоматологу за временным облегчением. И с удивлением заметила, что не накатил привычный страх:  что, если это что-то очень серьезное и придется терпеть много боли, тратить много времени и денег, долго ждать облегчения? Точнее он был, но слабый.

Я находилась в этом состоянии "не вплывания" в привычный страх, а как бы балансировала на границе события. Состояние было не совсем привычным, но интересным. Прошло совсем немного времени и возникла ясность: периоды хорошего самочувствия сменяются периодами дискомфорта и это нормально, как день и ночь. Цепляясь за что-то приятное, мы всегда напряжены и физически, и морально. А напряжение создает дополнительную боль. Вот такой круг.

умей принимать то что есть

Как-то само собой появились новые для меня мысли о том,  что, если бы всегда было хорошо, приятно, не больно, то как бы я могла понять, что это хорошо? Если бы не существовала тьма, то как мы бы могли различать предметы и людей? 
Заметила, что дискомфорт стал значительно меньше, а  мой настрой стал более оптимистичным и приятным.
Почувствовала желание написать об этом. И что еще меня удивило: приступая к написанию я вдруг четко ощутила, что совершенно не важно, сколько человек прочитает этот пост.
Важно другое, что я смогла убедиться в том, что это работает. Возможно это поможет и тебе.

© Светлана Полянская
Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
принять себя
января 10, 2017
1

Комментарии

  1. Да,Светлана,наш настрой и мысли очень многое меняют,полностью с Вами согласна!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии