Какой смысл сражаться с собой и реальностью?


Мне уже немало лет и я вижу, что моя жизнь пролетает, как миг.
Миг, который я все пытаюсь растянуть или наоборот схлопнуть – все зависит от того, как я воспринимаю реальность в этот момент.

Если задуматься, то жизнь любого из нас всего лишь мгновение и все…
Получается, все неважно, делай то, что нравится, просто живи и будь счастлива в этот миг, ведь он может оказаться последним, не так ли?

Непонятным для меня остается только один момент: если окончание пути может ждать меня за следующим поворотом, то как я умудрилась заполнить свою жизнь таким количеством ненужного хлама?

Сожалениями о прошлом, которого давно нет и изменить его невозможно.
Чувством вины перед многими, только не перед собой.
За то, что я не сделала или сделала, дала или не дала, причем не другому, а прежде всего себе.
Ведь жизнь-то моя.
Хотя, похоже, что нет…

Страхом перед завтра, которое не наступило, е, если и наступит, то вряд ли оно будет таким, как я ожидаю. Постоянными сомнениями, что я живу неправильно и мне нужно начать жить и действовать так, как принято кем-то когда-то.
Зачем-то…?

И есть ли оно вообще это будущее, которого я жду изо дня в день?
Скорее это только мои представления вкупе с тревогой и страхом: а вдруг будет не так, как надо? А вдруг не справлюсь, не смогу, не вырулю, останусь хуже всех, стану плестись в хвосте?

Мне кажется, что моя жизнь – это некая зеркальная комната, в которой я воюю сама с собой, сама себя смешу и пугаю, сама себя отвергаю и люблю…
Поэтому какой смысл воевать с реальностью, превращая свою жизнь в поле боя, если можно отдаться ей без остатка, как самому захватывающему приключению, как самой увлекательной игре, которая дает самое главное – она позволяет узнать и понять саму себя: какая я здесь, а вот тут, а там, в таких обстоятельствах, а с этим человеком?



Нет смысла сражаться, остается только расслабиться и шагнуть в неизведанность момента здесь и сейчас.
Момента по имени ЖИЗНЬ.



Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
быть собой
декабря 20, 2021
0

Комментарии

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии