Разговор начистоту: удобная женщина

 


Думаю, я во всех смыслах удобная женщина.
Я стараюсь не создавать хлопот и проблем никому с самого детства: ни родителям, ни воспитателям в саду, ни учителям – ведь им же должно быть легко со мной. И удобно.

Я привыкла не напрягать других даже, когда у меня серьезные проблемы.
Кто я, чтобы требовать к себе особого внимания?

Меня не нужно долго завоевывать, осыпать дорогими подарками и глубокими признаниями, я к ним не привыкла. Тебе стоит только посмотреть на меня ласково, и я готова для тебя на все.

Не сомневайся, отношения со мной для тебя будут всегда приятными.
Я не стану тебя нагружать обязанностями или проблемами.
Свои проблемы я привыкла сама как-нибудь переживать.
А к обязанностям я привыкла, я справлюсь.
Быт для меня тоже не проблема, я привыкла со всем этим справляться сама.



Любую болезнь я привыкла переносить на ногах, поэтому тебе не придется
обо мне заботиться.
Я усвоила давно, что больная женщина в семье не нужна.
Поэтому я привыкла справляться как-нибудь сама.

Если что-то будет не так в наших отношениях, ответственность я возьму на себя. Только на себя. И не бойся, я обвинять тебя не стану ни в чем.
А, если ты все же будешь мною недоволен, я просто пойму, что такая, как я сейчас, для тебя не подхожу.
И я исправлюсь, я стану такой, как ты хочешь.
Обязательно стану.

Я готова терпеть твой обман, ведь это же не измена, правда?
Ты хороший, ты просто запутался.
Ты не можешь обманывать меня, ведь я же так стараюсь быть во всем тебе удобной…
Ты любишь меня, я знаю.  
Именно поэтому я должна любой ценой спасти нашу семью, ведь это же я создаю «погоду в доме», а, значит, и отвечаю за нее только я.

Бывает, «натыкаюсь» на твой кулак.
Но сама, только сама.
Ведь ты хороший, ты меня любишь, раз бьешь…
Я никому об этом не скажу, просто тихонечко поплачу в уголке и все.

Ты можешь не сомневаться во мне: я не брошу, не изменю тебе и все выдержу.
Я так привыкла.

Я не стану упрекать тебя за нехватку внимания с твоей стороны, ведь ты мужчина, а, значит, ты свободен.
Я ни на что не претендую, мне от тебя ничего не нужно взамен.
Просто быть рядом.
Быть тебе полезной.

Да, я тихая, податливая и удобная женщина.
Правда, почему-то никто этого даже не замечает…

Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
неприятие себя
ноября 30, 2021
0

Комментарии

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии