Или другими словами: как определить свое реальное желание или настоящую цель для себя?

Не секрет, что каждый из нас в определенные периоды своей жизни задается вопросом, чего же я хочу на самом деле? Ведь, чтобы начать движение, человеку необходимо понимать, куда двигаться и зачем.

И такой метод существует. Он дает возможность сделать это просто и быстро, без особых затрат времени и сил. И заключается в последовательном задавании себе вопроса: почему или для чего? Как правило, хватает всего трех-пяти вопросов для прояснения реальной цели своего желания.

Единственное условие – отвечать себе абсолютно искренне. Это единственная сложность поиска реального ответа на реальный вопрос – чего же я хочу на самом деле? Постараться не врать себе, «замыливая» ясность понимания цели желания из-за очередного страха выглядеть не так, как хотелось бы в глазах других и своих тоже.



Простой пример.

- Я хочу спорткар последней модели.
- Для чего?
- Чтобы удивить друзей и знакомых.
- Для чего?
- Чтобы все важные для меня люди обратили бы на меня внимание!
- Почему тебе так необходимо их внимание?
- Чтобы чувствовать себя уверенно.
- А почему ты чувствуешь себя неуверенно?
- Потому что не получается достичь в жизни чего-то значимого…
- А почему не получается реализовать себя?
- Потому что сижу на одном месте, занимаюсь тем, что не нравится и сильно боюсь перемен…

И не нужен психоаналитик, чтобы понять, что спорткар здесь ни при чем. Он не является твоей реальной целью.

И мы, к сожалению, очень часто разочаровываемся в жизни, впадаем в депрессию, даже не зная своей реальной цели или прилагаем чрезмерные усилия, пытаясь достичь не своей цели.
Так стоит ли это делать, если под рукой всегда есть возможность понять свои настоящие желания и цели?

 © С. Полянская
Если возникли трудности в отношениях, решении личностных проблем или необходима психологическая поддержка в нужную минуту – я готова вам помочь.
страх начинать
июля 1, 2019
0

Комментарии

Поиск

Ярлыки

Последние коментарии